Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sad
pure_ghost wrote in ru_icons
Ребят, пожалуйста, подскажите, WTF творится с иконками на обновленном гугл-маркете( иконка с пятачком ), это тени так себя ведут ? Другим, я смотрю, тоже досталось. Как-то обидно, особенно в свете отмены feature graphic.
wtf


wtf

  • 1
Вот оно — отсутствие платы за вход.

Объясню о чем я.

Многие андроид-разработчики плюются в сторону Эппл за то, что за девелоперский аккаунт надо платить (что-то около 100 долларов в год).
Это одна из мер сдерживания тех наколеночнов, которые сидят и на коленке клепают кривые некрасивые плохо работающие приложения и выкладывают их на маркет. Порой за деньги.

Разработчиков, которые твердо решили делать приложение, не остановит сумма в 100 долларов.
Серьезное отношение к проекту не позволит сделать приложение с откровенно плохим дизайном (не говоря уже о плохом проектировании). А также не позволит заказать иконку для своего детища у соседского сына-старшеклассника «который знает фотошоп». Пойдут на Дриббл, выберут из тысяч хорошего иконщика, заплатят ему и получат хорошую иконку.

Такие дела.

не, я как-то совсем не в теме разборок между роботами и яблоками. Мне попадалось много кривожопых приложений, из-за которых хотелось причинить боль ни в чем не повинному телефону. Ну Вы же даже не видали моего приложения. А оно спроектировано охренительно. Много хороших отзывов и 500 даунлоудов в день для " наколеночника ", который знает фотошоп - круто-круто. И никакой дядя мной не командует. А еще я как-нибудь изучу гайдлайны яблочные и накоплю сто долларов и вы обо мне еще узнаете.. )))

Подозреваю, что популярность вашего приложения базируется по большому счету на контенте, который, я уверен, не вашего производства. Так что, простите, могу лишь (без сарказма) пожелать удачи.

спасибо за без сарказма.

Контент конечно не мой, но абсолютно легален, и это не совпадение.

но вообще так нечестно, вообще никак.Типа не видел, но осуждаю. Вам даже поставить не на что наверное,да ? даже если бы случилась несчастная лишняя минутка из вашего божественного расписания где-нибудь в тубзике ,например ?

Вас так и тянет переходить на личности.
Я вижу плохие иконки и имею право осуждать.

Также я доподлинно знаю, что при выборе из однотипных (а при вашем бесплатно взятом легальном контенте, попадания в такой список не избежать) приложений, пользователь достаточно много внимания уделяет тому, как выглядит иконка, которую он «пустит» на экран своего устройства.

Заказать иконку у профи — это мой хороший совет вам для успеха вашего приложения.
(я не беру заказы на иконки и не борюсь за него в этом посте, если что)

блин, у меня уже ночь, я спатки. если после стольких букв Вы извоилите поконструктивнее пропесочить моего пяточка, было бы круто и прям огромное спасибо от меня ( без сарказма. )
Ну посмотрите на него, я его не сперла, а честно сама в иллюстраторе наваяла по мотивам нагугленного. Он же так дивненько с этим шариком в кружочке. ( я так сама придумала сделать ,как в мультике было, мне конечно вообще не хотелось трогать чей-то трейдмарк, но увы другого выхода не нашлось ) Как я уже выписывала сверху, мне хотелось, чтобы это было похоже на советский такой значок, как у меня в детстве были. ( ну аппы то взрослые ставят, верно ). А то, что он не градиентный-переливчатый, так я и так могу, но это спецом, чтобы как значок опять-таки, простенько и понятно. Ну вобщем энивей - всяких Вам творческих удач, привет прекрасному Таллинну.

ic_launcher

Да пятачок-то симпатичный, но выглядит это все как набросок. Посмотрите, даже в советском мультфильме у пятачка и шарика больше жизни:



Я не призываю залить все градиентами, просто виден очень слабый уровень проработки.

http://dribbble.com/search?page=27&q=cartoon+character полистайте, вдохновитесь.

ну про больше жизни, это уж извините, лирика. Еще бы в нем не больше жизни - это ж оригинал ))

и если не сложно, проработка в данном случае это что? если не градиент, то обводки, блики какие-то не градиентные ? или это что-то не на уровне магии, когда она либо есть, либо ее нет и никаких блин рецептов? )

Вероятно ввиду нехватки опыта или хрен знает еще чего, мне как-то ацки стремно за скеллинг. Отсюда плоская простота, которая Вам вот кажется недоделанной работой ( я не спорю если что ))).
Для девайсов с самым низким разрешением лаунчер совсем крохотный, не говоря уже о хоум баттон. Таким образом я по возможности убираю мелкие детали по мере уменьшения лаунчера.

А какое у вас самое низкое разрешение для лаунчера ? ( вроде у вас их всего два, но могу ошибаться, не углублялась в вопрос ) Просто интересно, как куча деталей не превращается просто в кашицу при очень низком разрешении, когда им физически не хватает места уже ? Это вероятно какие-то фундаментальные вопросы, но блииин, иногда самого нужного в сети то и нет - это наверное заговор против наколеночников ))))

Много мелких элеметов, которые при программном скейлинге превратстся в кашу.
Неконтрастные цвета, которые при уменьшенном размере превратятся в кашу.
+ Незнание гайдов, по которым (если не расчитывать на сотни кастомных прошивок, в которых, конечно, все может пережаться как угодно) можно заготовить разные изображения под все основные типы экранов и разрешений.

http://developer.android.com/design/style/iconography.html

ээээ...прикольна. Спасибо конечно за потраченное на меня время. Но Вы уж как-то меня совсем опускаете, может еще на таблицу умножения линк кините ))) Конечно же я знаю размеры элементов для разных разрешений. Это Вы шутите наверное )

будто у конкурента в магазине всё идеально ;)

Между «все идеально» и «тот кромешный пиздец, что на картинке выше» оооочень большая разница.

ахахаха, хорошо сказал :)

надо быть такой язвой, чтобы просто зайти и насрать. ай блять, рунет и есть рунет. ебитесь колом

Ну, а что тебе сказать?
Прости, но абсолютно все картинки из показанных выше — полная лажа. Просто отвратительная лажа.

Это…кхм… «профессиональное сообщество», если тебе хочется услышать конструктив о работах такого низкого уровня, я даже не знаю, куда бы стоило обратиться, но точно не сюда.

так разве в этом был вопрос ? никакой критики я не выпрашивала. просто спросила, что за фигня такая вокруг иконок, что между прочим происходит и с иконками типа проф-производства на сайте маркета.

Спасибо конечно за неожиданную аудиенцию с критикой . А вообще мой Пятачок строго по теме, шейп похож на савдеповский значок, на девайсах пиксельки аккуратненько смотрятся. Вобщем, я молодец, но я буду стараться, и однажды у меня получится супер-офигенно. А когда у меня получится супер-офигенно, я блин точно не буду вот так гавно развешивать другим старающимся чувакам, когда меня об этом даже не просят.

В это сообщество традиционно выкладываются на обсуждение иконки. Именно сами иконки.
Сообщество называется ru_icons, а не ru_android (не знаю, как правильно), где вам, несомненно, расскажут, почему такой баг и как с ним бороться.

А тут, ну уж извольте получить мнение касательно иконки.

да вы какой-то опасный яблиофанат!


красивые, да. Спору нет. Обид тоже нет. Таллинн к тому же. Я из Риги. все крута )

С моей иконкой "Мультфильмы", кстати, все хорошо (самая первая в списке)
Заказывайте разработку иконки у меня, и с вашей тоже все будет хорошо =)

Edited at 2013-07-25 06:35 am (UTC)

Вообще-то на девайсах с моей иконкой тоже все отлично )

Ваша иконка круто нарисована, спору нет. Но меня смущает деревяшка на заднем фоне ( не пойму, зачем, но Вам видимо виднее ))

и второй момент, вроде как кинопленка вертикальна, не ?

деревяшка какбы отвлекает от неправильной кинопленки. это же гениально!
короче нефик тут косяки искать. бегом заказывать иконку у верхнего чувака. он обещал, что все будет хорошо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account